Однако к 2020 году поставки прекратились. К тому моменту объемы производства «Твое» возросли из-за открытия магазинов нового формата — их площадь увеличилась с 150–200 кв. м до 350–500 кв. м, поэтому корпоративные продажи Юшкевичу пришлось свести на нет, чтобы пополнить ассортимент для собственных магазинов. Арендовать такое помещение в торговом центре, по оценке предпринимателя, стоит от 1000 до 4000 рублей за 1 кв. м. Почти каждую неделю бренд предлагает своим покупателям 150 моделей новой одежды, на разработку и выпуск которой требуется всего 35 дней. Такой темп помогает поддерживать собственное производство и оплачивать работу дизайнеров, которых в «Твое» около 30. Именно скорость Юшкевич считает своим главным конкурентным преимуществом. «Заработай до $7000, вложив $2000, или заработай до $36 000, вложив $5000». Электронное письмо с обещанием мгновенно разбогатеть стали получать в 2003 году потенциальные партнеры «Твое». Игорь Юшкевич задумал развивать сеть с помощью франчайзинга и запустил рассылку с эпатажным сообщением. Агрессивный маркетинг дал результат. Спрос со стороны торговых партнеров превышал предложение на 40%, уверял Forbes в 2004 году бывший гендиректор торговой марки «Твое» Олег Румянцев. Один из предпринимателей, откликнувшийся тогда на рассылку, подтвердил, что спрос на одежду был действительно велик. Но рекламируемая компанией схема обогащения, возмущался он через три месяца после запуска бизнеса в 2004 году, — филькина грамота. Впрочем, он был уверен, что торговля одеждой «Твое» может стать прибыльным делом, но не так быстро.
Доп статья цвета для мягких цветотипов http://personagrata-tlt.ru/page/102/, сочетание цветов волос с фото, темно сиреневый цвет в одежде, капсула одежды на весну.
В 2002 году Юшкевич решил диверсифицировать бизнес и начать шить одежду. «Перед нами лишь встал вопрос: продавать продукцию в безымянном виде или выводить на рынок собственный бренд», — вспоминает он. Продавать под своим брендом казалось выгоднее. Ставку он решил сделать на бюджетную одежду для молодежи. Логотип компании по дружбе разработал дизайнер Дмитрий Барбанель, который тогда был арт-директором журнала Playboy. На российском рынке в начале нулевых уже присутствовали иностранные марки — Benetton, Nike, NafNaf, Mango и др. Чтобы выделиться среди конкурентов, в компании решили развивать русский бренд. «Мы руководствовались такой логикой: «Твое — одежда для тебя», — поясняет создатель. За пару лет компания открыла более десятка магазинов в торговых центрах Москвы. Основные покупатели — молодые люди, которым нужна недорогая, но стильная одежда, решили в «Твое». Женщины и мужчины в возрасте от 17 до 35 лет, причем женская аудитория преобладает — около 70%. На рекламу на молодежных каналах и в журналах компания потратила сотни тысяч долларов и десятки тысяч — на разработку дизайна и создание фирменных каталогов. По словам Юшкевича, в 2003 году оборот предприятий, входящих в «Русский трикотаж», составил примерно €80 млн.